ПИРОТЕХНИКА ОПТОМ
со склада производителя по дилерским ценам с доставкой по России до Вашей торговой точки.

СКАЧАЙТЕ ПРАЙС

  +7 (929) 541-39-52    [email protected]
Работаем пн.-пт. 9.00-18.00

Главная Тарифы для бизнеса

Тарифы для бизнеса


Тариф - это индивидуальная подборка рентабельного товара под конкретно Вашу торговую точку.
Если Вы уже определились с бюджетом, то свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 240-83-05 или закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам подобрать актуальный и выгодный (высокоприбыльный) для Вас товар!

Вы можете заказать подборку товара на любой бюджет.


Тариф "Тестовый"

Закажите подборку тестового тарифа и заработайте 55000 руб. Протестируйте нишу пиротехники на Вашей торговой точке.

Цена: 50 000 руб.
Заказать

Тариф "Начинающий"

Что бы заработать до 125000 руб - закажите ассортимент тарифа "Начинающий"

Цена: 100 000 руб.
Заказать

Тариф "Продвинутый"

Ваша возможность заработать до 350000 руб при заказе продающего ассортимента пиротехники с тарифом "Продвинутый"

Цена: 250 000 руб.
Заказать

Тариф "Опытный"

600000 руб - не предел Вашего заработка с тарифом "Опытный", пиротехника для опытного бизнесмена.

Цена: 500 000 руб.
Заказать

Тариф "Бизнесмен"

Все возможно для настоящего бизнесмена. Заработайте в новогодний сезон до 1.7 миллиона рублей.

Цена: 1 000 000 руб.
Заказать

 Как выбрать выгодный товар для торговли под Новый Год
(Салюты и фейерверки - сезонный товар, который отлично продается в зимний период!)


Учитываем несколько основных критериев для отбора хорошо продающихся товарных позиций.
При составлении ассортимента пиротехники, следует понимать, как минимум, эти моменты:

  • Региональность - удаленность от районных и областных центров предполагает ценовое снижение средней цены позиции. В удаленных от центра населенных пунктах лучше продается дешевы изделия типа петард, вертушек, недорогих фонтанов. В более крупных городах есть смысл продавать более дорогие салюты.
  • Трафик - количество потенциальных клиентов, которые смогут увидеть Ваш товар, и соответственно, купить его. Позаботьтесь в таком случае об ассортименте. Расставляйте товар на витрине так, что бы максимальное количество клиентов видел весь ассортимент товара.
  • Наименование товара - предпочтение к названию фейерверков повлияют на желание у клиента купить тот или иной салют. Берите тематические фейерверки с красивыми, зимними или новогодними названиями. Новогоднее оформление салюта такжеположительно повлияет на продажи.
  • Площадь торгового помещения - товар должен расставлен по правилам "золотого сечения торговли" в соответствии  с правилами маркетинга. Расставляйте пиротехнику по группам и по-цене. В помещение желательно разместить демонстрационный экран.

Подробнее узнайте здесь, или свяжитесь по тел. +7(495)240-83-05